"СТУПЕНЬКИ"

центр эстетического развития детей


Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения

 

 

Отзыв о работе Центра эстетического развития “Ступеньки”

 

Большое спасибо педагогам и администрации “Ступенек” за замечательную подготовку детей, разнообразие и высокое качество образовательных программ,  создание теплой, домашней, уютной атмосферы и индивидуальный подход к каждому ребенку. Наши дочери всегда с радостью идут не только на занятия в “Ступеньки”, на интереснейшие экскурсии, веселые праздники и дни рождения, но и норовят попасть туда при любой другой возможности, что и есть лучшая оценка для “Ступенек”.

 

С уважением,

 

Раев

 

Каждый родитель мечтает видеть в будущем своего ребенка успешным. А когда как не в детстве закладывается фундамент будущих побед?
Вокруг много дошкольных и развивающих учреждений, много прекрасных педагогов, но так сложно найти тех, кто станет не просто авторитетом для ребенка, но и надежным товарищем.
Нам очень повезло, что мы нашли такую дружную команду в Ступеньках, где преподаватели и дети представляют прекрасный творческий союз. Здесь есть все: и внимательное отношение к каждому ребенку, к пожеланиям родителей, индивидуальный подход, разнообразные увлекательные занятия. 
Раньше, я даже не замечала, что мой малыш так прекрасно рисует, что у него такие актерские задатки!
Нужно отметить, что много задают заданий на дом- для закрепления материала и стихи наизусть. Возможно, это станет хорошей тренировкой перед настоящей школой.
А еще ребята здорово подружились. После занятий их просто не увести домой, они готовы еще долго гулять у дверей любимых Ступенек. Это ли не показатель того, что детям здесь ХОРОШО?
Екатерина Батыгина

 


  Моей дочери шесть лет. С трех лет занимались в разных детских развивающих учреждениях. В 2012-13 учебном году занимались в Ступеньках. Самые лестные отзывы! Сама являюсь педагогом с пятнадцатилетним стажем, кандидатом психологических наук. В Ступеньках четкая организация работы в детских группах, продуманные, соответствующие возрасту образовательные программы, высочайшая культура общения с детьми и родителями, умение создать и сплотить детский коллектив. Созданы прекрасные условия для умственного, эстетического и физического развития ребенка. Высочайший профессионализм маленького педагогического коллектива просто поражает. Вся работа пронизана творчеством. В Ступеньках тепло, уютно и радостно и нашим детям и родителям. Огромное спасибо за Ваш самоотверженный труд.
             Федорова Т. Б.


Огромное спасибо всем преподавателям из цетра "Ступеньки" за бережное, доброжелательное и внимательное отношение к детям! Наши несколько лет перед школой, проведенные с вами дали Анечке гораздо больше, чем школа первые два класса. Я надеюсь, что вы и дальше будете нести добро и знание детям!

   Екатерина Ануфриева


Со ступеньками я простился
6 лет назад, может семь точно не помню! Я учился там с 3-х лет!
Я всегда с радостью шел на занятия!    Я вот вспоминаю что там жила морская свинка, Людвиг по-моему!    Я все 6 лет хочу обратно в   «Ступеньки»!   Эти дни я не забуду никогда! Учителя всегда находили к детям общий язык, помогали им во всем! Всегда были экскурсии, праздники!
Всегда было весело и классно!
Спасибо всем учителям!
И отдельное спасибо Татьяне Ивановне!
   Миша Даушвили

 


Мы занимаемся в «Ступеньках» с трех лет. Через год моя дочь пойдет в школу, но расставаться не хочется. Нам будет не хватать той атмосферы творчества, дружбы и бережного отношения к детству, в которой здесь растут наши ребята. На занятиях чередуются разнообразные виды деятельности. Несмотря на то, что дети получают большой объем информации, они не переутомляются, и всегда идут в «Ступеньки» с радостью. Я считаю, что трудно переоценить вклад наших замечательных, талантливых и трудолюбивых педагогов, которые сумели подобрать индивидуальный подход к каждому, помочь ребенку понять, что ему ближе.

Мой старший сын тоже посещал занятия в «Ступеньках». К сожалению, предыдущий опыт в других образовательных центрах у нас был неудачным, поскольку преподаватели с трудом справлялись с его повышенной активностью. Когда он начал заниматься здесь, он понял, насколько интересными и необычными могут быть уроки, и стал стараться контролировать свое поведение. Для нас тогда начался новый этап взросления. Сейчас сын успешно учится в школе, всегда с теплом вспоминает о Татьяне Ивановне, Ольге Борисовне и других наших педагогах. Спасибо Вам огромное, здоровья и творческих успехов!

   Мария Попова


Наши дети, а так же их родители, в Ступеньки влюблены буквально с первой минуты. В Ступеньках хорошо и комфортно любому ребенку, к каждому педагоги находят подход, учат общаться в коллективе, не только внутри возрастной группы, но и старших с младшими. Несмотря на небольшой возраст и довольно приличную нагрузку, наши дети усталости не чувствовали никогда. Дети чувствуют теплое, заботливое отношение педагогов: Татьяны Ивановны, Ольги Борисовны , Ольги Николаевны, Екатерины Сергеевны, и сами становятся добрее друг к другу. Детям, и маленьким и большим, учиться интересно, педагоги  болеют за них всей душой Ребята в доступной форме овладевают знаниями и умениям и, к последнему году обучения умеют и читать, и писать, а так же замечательно поют, танцуют, рисуют, выступают на сцене, как настоящие артисты: каждый вживается в роль, готов помочь другому, подсказать. Праздников в "Ступеньках" незабыть никогда, даже родители начинают верить в чудеса:)

О Ступеньках можно написать много: о профессионализме педагогов о походах в музеи, о спектаклях, об неповторимой, душевной атмосфере в центре, но самое важное на наш взгляд то, что дети все годы обучения в центре были счастливы.

 

Благодарные мамы выпускниц 2013 года , они же мамы нынешних "гимназистов"

   

 

О Детском историческом музее
Моему сыну очень нравится посещать этот музей. Мне кажется, что именно с таких понятных и адаптированных экскурсий нужно приучать ребенка к культуре выставок и музеев. Все экскурсии интерактивные, живые. В них задействованы и дети и родители и преподаватели. Темы экскурсий не бывают внезапными для детей, они являются частью той программы, которую готовят преподаватели в "Ступеньках". Это особенно важно, когда дети узнают не только что-то новое для себя, но и с гордостью могут отметить, что многие факты им уже стали известны. Надеюсь, в следующем учебном году нам предстоят не менее интересные познавательные занятия.
Екатерина Батыгина

 

 

Изобразительное искусство. Преподаватель Фомина Ольга Николаевна
Мне всегда раньше казалось, что рисование для моего сына занятие не увлекательное. И в этом нет ничего странного, ведь он же мальчик, у него другие приоритеты. И вот когда я увидела работы ребят, просто была поражена насколько они разнообразны и здорово сделаны. Под руководством Ольги Николаевны ребята раскрываются, не боятся смешивать, проливать, размазывать... Результат их "творений" всегда радует не только детей, но и родителей. Такое разнообразие материалов для творчества я нигде раньше не видела.
 
Зайдя в обычный детский сад, я увидела, что пятилетки на уроках рисования рисуют огурцы. Да, зеленые овалы. А у нас рисуют Сфинксов, рыцарей, наш город, не просто рисуют, а еще слушают сказки, обсуждают. У них есть свои тайны, свои откровения. И когда мой сын со слезами на глазах стал просить оставлять его на дополнительные занятия по рисованию, после насыщенных уроков, я не нашла ни одного аргумента против. Ольга Николаевна, спасибо, что Вы смогли так его увлечь, заинтересовать, учите выражать себя в творчестве.
Батыгина Екатерина

 

 

 Проект "О старшем поколении"
На примере своих бабушек и дедушек дети ненавязчиво, но очень глубоко изучают историю страны и поколений, учатся уважать и понимать старших. К сожалению, не всегда взрослые находят время и делятся своими переживаниями, своим опытом, а подобные задания способствуют сближению с детьми, дают возможность с любовью и нежностью поделиться переживаниями на примере событий и опыта бабушек и дедушек.


Наше счастье в том что, живя в Санкт-Петербурге, наши дети имеют возможность с самого раннего детства знакомиться с мировым культурным наследием и посещать лучшие музеи мира, такие как Эрмитаж, в Русский музей. В ненавязчивой форме дети учатся понимать произведения живописи и скульптуры, учатся любить и беречь прекрасное. Подобные экскурсии необходимы для развития творческих стремлений у детей. Экскурсия по теме «Дети в искусстве» особенно близка и понятна маленьким зрителям и слушателям, рождает в них ощущение причастности к прекрасному.

 

Юлия Василевская

 

Почти год наши дети организованно посещают Русский Музей. Безусловно, эти занятия расширяют кругозор ребенка, формируют вкус. Одно то, что раз в месяц они посещают Михайловский дворец, - это  много значит для их развития. В 5 – 7 лет они уже знают историю этого дворца, знают о его владельцах, т.е. они уже прикоснулись к истории России, к нашему прошлому. Дети получают знания и эстетическое удовольствие от красоты. Формируется вкус и культура поведения. Дети стали внимательнее смотреть на картины, скульптуры. Они могут рассказать не только сюжет картины, но и заметить детали, понять настроение картины, уловить оттенки и цвета. И все занятия очень тесно переплетаются с историей и традициями нашей страны, что очень важно для развития детей.

Гаянэ Дружинина

 

  В нашем центре развития «Ступеньки» была рассмотрена тема о Средневековом времени, рыцарях, рыцарских турнирах. Дети посетили Эрмитаж, побывали в Рыцарском зале. Экскурсовод интересно рассказал ребятам о военных похода, рыцарских доспехах, о жизни рыцарей. После занятия было предложено выполнить работу на тему о рыцарях. Мы решили сделать механическую модель «Рыцаря на коне». Миша с удовольствием  вырезал детали и склеивал их, ему помогала старшая сестра. После этого с папой дети собирали механизм, подвижные части рыцаря. Поделка получилась замечательная! Благородный рыцарь в доспехах скакал на своем боевом коне. Миша был очень доволен и горд. В центре «Ступеньки» работа очень понравилась ребятам и преподавателям. Миша с удовольствием сделал презентацию на тему «Рыцари».

Львовская Наталья Олеговна


   Тема рыцарства изначально мне показалась преждевременной и не связанной с той информацией, которую ребята изучали на уроках. В любом случае, я уже привыкла доверять опыту наших преподавателей. Сколько сейчас предлагается нашим детям современных героев: и Супермэн, и Человек-Паук, и Трансформеры и пр., и пр.? Дети их любят, носят одежду с их изображениями, играют с ними, видят по телевизору и компьютеру. Эти герои обладают многими положительными качествами - справедливостью, отвагой, смелостью. Так отчего же мы не говорим нашим детям о реальных исторических героях, о целой эпохе благородных и отважных всадников? 
Помочь ребенку погрузиться в атмосферу средневековья, попутешествовать в прошлое, почувствовать себя настоящим рыцарем - вряд ли можно придумать занятие интереснее для любознательных детей. Эта игра захватила не только учеников, но и нас, родителей. Чтобы мой сын мог почувствовать себя настоящим рыцарем, мы всей семьей создавали рыцарский костюм. Самую кропотливую работу поручили мне - из
CD дисков, нарезанных на части, получилась нарядная кольчуга, папа с сыном соорудили из коробок шлем и щит. Младшая сестренка кормила перед турниром игрушечного коня. 
Конечно, предстать рыцарем перед девочками, которые превратились в прекрасных дам, это большое событие.
 
Экскурсия в прошлое закончилась посещением Рыцарского зала в Эрмитаже, где ребята себя почувствовали себя вполне естественно.
 
Осталось надеяться, что это интересное приключение оставит в них желание быть благородными, отважными и сформировать свой кодекс чести.

Батыгина Екатерина


 

 

Большое спасибо всем преподавателям Ступенек за их замечательную работу! Плодом которой я считаю то, что мой ребёнок ходит на занятия с удовольствием. Все занятия интересные и разнообразные. Моя Элечка дома поёт много песен, которые они с Ольгой Борисовной пели на занятиях, повторяет разные танцы. Все стены у нас увешаны рисунками и другими поделками. Постоянно звучат от моей дочери английские слова. У Эли развился интерес к математике, чтению, с удовольствием демонстрирует, что нового она узнала на занятиях. Результат, что называется, на лицо. Обучение творчески насыщенное, много презентаций, экскурсий, театров, различных походов. 
В завершении хочу пожелать всем педагогам здоровья, счастья, радости и творческих успехов! 
До встречи в новом году.
С уважением, Анна Короткова, мама Эл



Изобразительное искусство. Преподаватель Фомина Ольга Николаевна
Мне всегда раньше казалось, что рисование для моего сына занятие не увлекательное. И в этом нет ничего странного, ведь он же мальчик, у него другие приоритеты. И вот когда я увидела работы ребят, просто была поражена насколько они разнообразны и здорово сделаны. Под руководством Ольги Николаевны ребята раскрываются, не боятся смешивать, проливать, размазывать... Результат их "творений" всегда радует не только детей, но и родителей. Такое разнообразие материалов для творчества я нигде раньше не видела. 
Зайдя в обычный детский сад, я увидела, что пятилетки на уроках рисования рисуют огурцы. Да, зеленые овалы. А у нас рисуют Сфинксов, рыцарей, наш город, не просто рисуют, а еще слушают сказки, обсуждают. У них есть свои тайны, свои откровения. И когда мой сын со слезами на глазах стал просить оставлять его на дополнительные занятия по рисованию, после насыщенных уроков, я не нашла ни одного аргумента против. Ольга Николаевна, спасибо, что Вы смогли так его увлечь, заинтересовать, учите выражать себя в творчестве.
Батыгина Екатерина

О Детском историческом музее
Моему сыну очень нравится посещать этот музей. Мне кажется, что именно с таких понятных и адаптированных экскурсий нужно приучать ребенка к культуре выставок и музеев. Все экскурсии интерактивные, живые. В них задействованы и дети и родители и преподаватели. Темы экскурсий не бывают внезапными для детей, они являются частью той программы, которую готовят преподаватели в "Ступеньках". Это особенно важно, когда дети узнают не только что-то новое для себя, но и с гордостью могут отметить, что многие факты им уже стали известны. Надеюсь, в следующем учебном году нам предстоят не менее интересные познавательные занятия.
Екатерина Батыгина

 

В этом учебном году наши дети с преподавателями «Ступенек» побывали на многих выставках, экскурсиях и познавательных прогулках. Одним из самых ярких впечатлений было путешествие – фантазия по выставке «Николай Рерих. 1847-1947» в корпус Бенуа Русского музея. Дети открыли для себя волшебный мир живописи Н.Рериха. Во время экскурсии, организованной в форме обучающей игры, специалист Российского центра музейной педагогики познакомила детей с областью интересов художника, рассказала о его увлечении археологией, историей и культурой славянской Руси. Ребятам было предложено выполнить творческие задания в их маршрутных листах. Благодаря тому, что наши преподаватели на уроках многократно обращались к теме русского фольклора, национального костюма, изучали былины, сказки и подвиги русских богатырей, дети неплохо справились с поставленной задачей. По-моему, им было очень приятно, что они знакомы с обсуждаемой темой. Моей дочке понравились эксперименты с цветом в живописи Н. Рериха. Она с удовольствием раскрашивала горы в цвета ночи и раннего утра.

Огромное спасибо Татьяне Ивановне и Ольге Борисовне за прекрасный подбор экскурсий и расширение возможностей учебного процесса. С Вами нам всегда интересно!

 

Мария Попова (мама Светы Поповой)

 

 

Большое спасибо Ступенькам. С вами было так интересно и здорово, что этот учебный год пролетел незаметно. Татьяна Ивановна, Вы, как идейный вдохновитель, добились прекрасных результатов в воспитании ребят. Спасибо вам всем за теплоту и вашу искреннюю работу, за тот интеллектуальный результат, который уже получен и будет еще выше в будущем. Сегодня, успокаивая волнение перед выступлением своего сына, мы все были в предвкушении праздника. То, что удалось сделать Ольге Борисовне,великолепно. Праздники всегда проходят интересно и прекрасно срежиссированы и оформлены, но Петербургский бал - затронул все струны души. Гордость, что мы живем в таком прекрасном городе, радость за наших детей, которые могут увидеть и принять эту красоту, благодарность к преподавателям, которые показываю им дорогу во взрослую жизнь. Это был удивительный праздник, который подвел итог еще одному году вместе с вами и оставил ожидание новой встречи в сентябре. Спасибо всем педагогам за ваш труд и прекрасную атмосферу, хороших каникул!

Хочу поблагодарить за организованную экскурсию в Летний сад! Очень понравилось. Прекрасная погода и настроение. Ребята, как всегда, были подготовлены. Путешествие удалось. Хотя, предыдущий поход в Русский музей, не так заинтересовал. Задумка игры по маршрутным картам хорошая, но еще не отработана. Картины Рериха очень понравились, обязательно вернемся снова и посмотрим в своем режиме.
Екатерина Батыгина

 

Татьяна Ивановна, здравствуйте. Нам очень понравился цикл занятий про кукол. Через игру дети узнали о особенностях традиционных культур и костюмов. Так здорово, что у них есть возможность не только узнать о разнообразии национальных костюмов по картинкам, но и потрогать, поиграть в кукол, бережно собранных в удивительную коллекцию преподавателями. Ребята знакомили своих друзей и со своими куклами, делились впечатлениями о разных странах. Это был очень полезный опыт. Спасибо
Екатерина Батыгина